Кручу верчу, просверлить хочу

Отвратительное качество

Что имеем: Пистолет-распылитель, 8 режимов полива PALISAD.

Бракованная партия препарата Гельмимакс-4 (от глистов для котят и кошек). Завод отзывает серию 084141123. Многочисленные случаи отравления

Монтажникам ОПС на заметку.БРАК БОЛИДА, который не выявить визуально

Короче, занимаюсь я иногда монтажом ОПС, смонтировал в одном здании порядка 120 датчиков пожарных ДИП34а-03 производства "Болид", датчики новые, куплены у оф дилера, производства 3 кв 2022 года. Смонтировал как положено, датчики в КДЛ видятся, контролируются, при нажатии на кнопку " Тест" сигнал выдают, в общем никаких признаков неисправностей нет. Ну и перед сдачей, я отработал алгоритм, "задымил" 3-5 датчиков выборочно, всё работает, всё ок. Приезжает "приемщик" (Назовём его так), идёт "дымить" случайный датчик- тот не реагирует. Хм. "Дымит" ещё один на другом этаже - нет реакции. Явахуе, всё же новое, да и я выборочно лично проверил же сработку. Приёмка не прошла, ну а я полез по датчикам выяснять причину. И вот че нашёл:

30 дымовых датчиков из примерно 120 - НЕ СРАБАТЫВАЮТ НА ДЫМ, КАРЛ!!

Причём выяснить, что он нерабочий, возможно только "задымив" его, и замерив АЦП,других признаков нет. То есть к КАЖДОМУ датчику пришлось опять лезть.

Это я к чему, монтажники никогда не будут проверять все датчики перед установкой, визуально неработоспособные не отличить, почти любая проверка(приемка) проходит выборочно(иногда и фиктивно), да и как показала практика, не факт, что при приёмке наткнешься на нерабочий.Но ведь может возникнуть реальный пожар, а датчик не среагирует. И головы полетят всех тех кто монтировал, кто принимал, кто обслуживал, а у тех, кто выпускает говнопартии с 30℅брака не полетят.

В общем, ОПСники(и всё кто связан) будьте бдительны и проверяйте каждый болидовский датчик.

P. S техподдержка болида в ответ на предоставленные доказательства, отписалась просто: отправляйте в ремонт🙃

P. S. S не хочу больше связываться с пожаркой вообще, в нашей стране дебильные люди понапридумывали кучу СНИПОВ и законов, которые трактуются двояко и противоречат друг другу, работа (и без того грязная и непростая) усложнилась в разы, а оплата осталась копеечной. Тьфу. Вписзду. Монтажьте сами.

Всем спасибо, все свободны 🙃

Ответ на пост «Лопата из рельсовой стали»

Ха.

Искренне верю,что дети у них красивые. Иначе быть не может. Потому что все, что они делают руками- полное говно.

Да, я даже шурупы загнать не успел. Насадил, ткнул в землю проверить и вуаля.

Ответ на пост «Сырой каркас — скройся с глаз! Очередной каркасный псевдодом от создателей "Всегда так строим"»

соседи тут в квартире ремонт делают
имел вчера удовольствие общаться с их работником
он что-то ебошит по стенам уже третью неделю
что там можно выдалбливать такое количество времени я не знаю
дом панельный, все стены несущие
панель имеет конструкцию - 6см бетона+щепки+6см бетона
Я его спрашиваю, может проблемы какие, чего долбишь то так упорно
по ощущению долбит по арматуре
я, грит, почти закончил штробить, вот в санузле заканчиваю с канализацией, прячу в стены
стопэ, говорю, родной, ты там горизонтальные штробы в несущих стенах делаешь?
а они не несущие, говорит:) хотя сука знает прекрасно что несущие
и вообще, говорит, я 20 лет ремонты делаю, не надо меня учить.
Буду сегодня с его заказчиком общаться.

Бракованный Кот

Осторожно со звуком.

Какой интересный у них ОТК

Производственный брак

Прислал товарищ.

Ответ на пост «Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ»

Да что ж это такое, граждане-товарищи. Один про незаконный ввоз пишет, второй гарантийный период из ЗоЗПП смешиевает с гарантией производителя, а автор вообще не понимает, что происходит. Видимо настало время разъясняющих постов. Если будет интересно народу конечно.

Давайте на примере автора оригинального поста разберем, что пошло не так.

Для начала нам нужно четко понять, что с февраля 22го для ритейла очень сильно изменились правила игры. Если раньше товар закупался напрямую у дистрибьюторов, то теперь он ввозится по параллельному импорту, так как большинство брендов не поставляют свои товары изза санкций. Как это работает - условный Мвидео создает в казахстане/китае/индии ооо "рога и копыта", которое покупает у производителя товар для продажи в казахстане/китае/индии. Потом эта ОООшка провозит товар в Россию и продает ее Мвидео. Еще есть варианты с ИП, свято место пусто не бывает. Сотни частников отправились добывать товары для российского ритейла, беря естесственно некий процент. Процент разный, разные также и сроки поставок, поэтому сейчас на сайте того же Мвидео(не реклама) вы можете видеть один и тот же айфон, но с разной ценой и с разными сроками доставки.

Знает ли об этом изготовитель?

Да конечно знает, но молчит в тряпочку. Им санкции соблюдать надобно, но бизнес есть бизнес. Иногда доходит до абсурда. Одна известная компания, чье название переводится на русский как "3 звезды", товары, производимые на заводах в РФ вывозила( только по документам ессно) в Казахстан, а потом эта техника магическим образом оказывалась на складах наших ретейлеров, ввезенная(тож только документально) из Казахстана. Не спрашивайте, зачем и как. Просто интересный факт.

В чем подвох?

Подвох в том, что люди часто путают гарантийный срок, установленный ЗоЗПП РФ, и гарантию изготовителя. Выглядит вроде одинаково и вроде теже яйца, да вот юридически это две разные вещи. Смотрите:

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, в частности, об обмене товара или возврате уплаченных за него денег, безвозмездном устранении недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5, п.1 ст. 18, п.1 ст. 29 Закона N 2300-1).

Гарантия изготовителя - эммм...аааа. а ее и нет в законе. Вообще нет. Как понятия, как определения, как упоминания. Воообще. У меня есть видео, которое очень хорошо описывает ситуацию:

Запомните, раз и навсегда - все что в законе есть, все это есть. Все, чего в законе нет, того в законе нет и это следует забыть. По идее, гарантия изготовителя это некое общее международное обязательство, которое в большинстве случаев удовлетворяет местным законам. То есть в стандартной ситуации(до 22го года) условный Lenovo, подчиняясь законам РФ, изменял условия своей гарантии на те, которые удовлетворили наши страну и отвечали нашим советским законам. Да вот беда - после 22го им не обязательно это делать. Во всяком случае для техники, которая произведена не для продажи в России. Как это формально выглядит для Леново - некие мошенники скупают в разных странах их товар и продают его там, где он продаваться не должен. Ответственность? Идите в пень, мы не работаем в России. Все. Нашла коса на камень. Я сильно утрирую, но общая ситуация сейчас такова, хоть и есть нюансы. Люди по старой памяти несут ноутбуки сделанные для Бахрейна в АСЦ на территории РФ. Нюанс в том, что часть фирм берет на себя ответственность, часть нет. И я не могу их осуждать, они тоже заложники ситуации - их правительства не позволяют им торговать в России, они вынуждены продавать товар в темную, зачастую по более низким ценам, так как партии идут для более бедных стран.

Что же делать и должен ли этот кавардак вас ебать?

Нет, не должен. Внимательно читаем закон:

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, в частности, об обмене товара или возврате уплаченных за него денег, безвозмездном устранении недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5, п.1 ст. 18, п.1 ст. 29 Закона N 2300-1).

Ключевое слово здесь - продавец. Прошу, перестаньте бегать по сц, асц, псц. Их в законе не было, нет и не будет. Все. Изготовители сейчас стали далековато от нас, импортера тоже сложновато отыскать, но продавец был, есть и будет есть.

Почему СММ отправил автора в асц, а потом в сц за справками?

Потому что они ленивые жопки. И потому что народ схавает. Смотрите как. Если на товар установлен гарантийный срок(ищите эту инфу в чеке), то дело покупателя маленькое - обратиться к продавцу с претензией на товар и четким требованием(ОДНИМ!), предусмотренным законом. Все. Дальше мяч и время на стороне покупателя. Часики тикают. У продавца с момента обращения есть 10 дней на возврат или 45 дней на ремонт. Раньше продавец спокойно решал эти вопросики с АСЦ изготовителя. Там хитрые договора с перекладыванием ответственности(но вас это ебать не должно. ). А теперь АСЦ нос воротят. И у продавца три варианта. Открыть свой СЦ, заключить контракты с действующими СЦ по всем городам нашей Родины или забить хуй и просить покупателя сделать это самостоятельно, а потом оплатить его расходы. СММ - выбрал последнее. Это самый экономный, но и самый рисковый вариант. Тут нет злодейской цели подставить покупателя под негарантийный ремонт. В законе вообще такого нет. Есть цель сэкономить деньги. Все. Покупатель может пойти навстречу, сам обратиться в асц, сам сделать справку о проведении проверки качества и принести все готовое. А может подождать 10 дней и пойти в суд. Это риск, но как я писал в начале - пипл хавает. В этом есть плюсы для покупателя тоже - скорость решения вопроса. Ведь можно сделать так и это будет быстро, а можно сделать как сделал бы я, но это будет медленно.

Что бы сделал я?

Обратился бы с письменной претензией и стал ждать. Все. 10 дней у них есть. Это их забота, как уложиться со всеми своими проверками. Если потребуют передать товар - незамедлительно передам. Если потребуют самому пойти и что-то сделать, да еще и оплатить это, то отвечу им письменно, что не располагаю деньгами и временем, но готов передать товар или приехать с ним куда скажут. Не уложились за 10 дней и продинамили с ответом? В суд. Уверяю, даже до щаседания не дойдет, помиримся на досудебке.

Мораль - читайте закон. Для тех кто с ним знаком, не поменялось ничего. Есть продавец и проблемы с техникой это его проблемы. Не ваши, не производителя, ни тем более АСЦ. Если же вы любите бегать по сервисам - ваше право. Но лучше все вопросы по гарантии перекладывать на продавца. Если у вас есть вопросы или нужна помощь при общении с продавцом - пишите в комментариях, я помогу. Безвозмездно. Я безработный и мне скучно. Если пост интересен и есть вопросы по ЗоЗПП - пишите темы для следующих постов. Я раскрою их, как смогу. Ну и ссылка на телегу. И еще ссылка на телегу.

Рекомендуем
@RuTRY
@fastler.ru
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: